Авиньон помог мне вернуть любовь

Об Авиньоне я впервые услышала от родителей: когда-то в молодости они побывали во Франции и по-настоящему влюбились в Прованс. Затем я стала читать истории туристов в Интернете и убедилась, что этот французский регион производит неизгладимое впечатление на путешественников и в каком-то смысле даже меняет судьбы людей. Именно поэтому я решила отправиться сюда со своим молодым человеком, чтобы слегка освежить наши отношения.

Уют и спокойствие

Первым делом мы решили позаботиться о жилье. Бегать по городу в поисках свободного места в отеле нам не хотелось – как говорится, плавали – знаем. Поэтому мы решили арендовать апартаменты в Авиньоне, для чего обратились в старую добрую компанию «Кофранс». Эти ребята умеют работать: буквально за один день для нас подыскали очаровательную квартирку неподалеку от Авиньонского моста с милой кухонькой и обстановкой в стиле прованс. Именно здесь мы и оказались в начале сентября. И началось наше путешествие по Авиньону…

Величие готики и строгость современности

Мы много времени проводили в прогулках по городу. Как я уже сказала, моей целью было расшевелить своего парня. Так вот действовала я не наугад, а по четкому плану, в который входили: познавательные прогулки, отдых на природе, вкусная еда и романтические развлечения. Как обычно бывает в историях из жизни туристов, без сюрпризов не обошлось, однако в целом моя миссия была выполнена удачно!

Итак, пункт первый – познавательная программа. В нее вошел осмотр многочисленных церквей города. Дело в том, что мой Иван – архитектор, его всегда привлекала готика. Вот мы и отправились первым делом в знаменитый Папский собор, который буквально задавил нас своим величием.

Читайте также:  [:ru]Авиньон: готика прекрасна![:]

Затем мы посетили красивые готические церкви Авиньона – Сен-Рьер, Сен-Агриколь и Сен-Дидье. Несмотря на стилистическое единообразие, в каждой из них нашлось что-то особенное, отличавшее ее от других.

Наибольшее впечатление на нас произвела Целестинская церковь, место, где покоится антипапа Климент VII (антипапами называют пап, которые жили не в Риме, а в Авиньоне), а также Святой Бенизет. Из историй туристов я знала, что именно он возвел великолепный мост через Рону, который сегодня соединяет Авиньон и Вильнев-лез, небольшой и очень милый городок. Так мост и назвали – Сен-Бенезе.

На нем, кстати, со мной приключилась смешная история: мы стояли и любовались рекой, и я так зазевалась, что не заметила, как туфелька соскочила с моей ноги и упала в воду. Но я не расстроилась – решила, что это на счастье. А до такси Ваня нес меня на руках…

Отдых на природе

Авиньон помог мне вернуть любовь

Действуя по своему хитрому женскому плану, я решила чередовать прогулки по древнему Авиьону с вылазками на природу. В этом нам помог парк Роше-дез-Дом, который находится неподалеку от ратуши. Здесь действительно очень красиво: местные жители и туристы запросто отдыхают на траве, читают газеты, играют в бадминтон.

Мы повадились устраивать здесь завтраки на траве: вставали на рассвете, брали с собой плед и термос с кофе и отправлялись в парк. Признаться, давно в наших отношениях не было столько тепла и нежности!

Вкуснейшая еда

О кухне Авиньона я хочу рассказать отдельно. В смешных историях туристов мне доводилось читать о настоящих гастрономических «забегах» по городу, когда ребята пытались за один день посетить как можно больше ресторанов и кафе. Цель наесться от пуза перед нами не стояла, но в паре замечательных местечек мы все-таки побывали (в те дни, когда я ленилась готовить дома).

Читайте также:  [:ru]Отдых в Провансе: чем заняться в Авиньоне[:ua]Відпочинок в Провансі: чим зайнятися в Авіньйоні[:]

Чудеса французской кухни нам продемонстрировали в заведении под названием Estaminet Aromes es Tentation. Потратили мы всего 60 евро на двоих, а сколько было угощений! Тут тебе и салат из свежих овощей с провансальскими травами, и великолепно приготовленные креветки, и традиционный пирог из утки. Настоящее пиршество за смешные деньги!

Когда нас потянуло на экзотику, мы отправились в Wafu, классный азиатский ресторан со шведским столом. Вы платите 18.50 евро на человека и наслаждаетесь неограниченным количеством подходов. Но все-таки у нас оно было ограниченным – организм не выдерживает такого количества пусть и вкусной, но очень питательной еды!

Когда мы заметили, что слегка округлились и набрали пару лишних килограммов, мы решили действовать безотлагательно и взяли напрокат велосипеды, о чем не пожалели ни на минуту. Во-первых, на велике очень удобно передвигаться по городу, во-вторых, вечерние велопрогулки под луной с любимым человеком дорогого стоят…

Пункт последний: романтические развлечения и счастливый финал

Настало время напомнить моему Ивану, что я не только хороший друг и экскурсовод, но и привлекательная девушка. Настала пора «выгулять» мое вечернее платье, приготовленное для особого случая.

И снова мне на помощь пришли сотрудники Cofrance – помогли найти два билета на оперный вечер в авиньонский театр. Каково же было удивление моего юноши, когда я предстала перед ним во всей красе и объявила, что сегодня вечером мы идем слушать Пуччини! К счастью, у него был с собой костюм, и мы потрясающе провели время, слушая замечательную музыку.